Неудачная покупка в интернет – магазине

Новости

Новости законодательства, юридической практики

Вы приобрели бытовую технику в интернет - магазине (холодильник, стиральную машину, микроволновую печь, пылесос и т.п.) и через 2 месяца предмет быта сломался. В сервисе сказали, что поломка ремонту не подлежит. Это повод обратиться за возвратом денежных средств.

Написали претензию  продавцу – ответ, что организация в стадии банкротства или ликвидации. В такой ситуации денег можно и не дождаться, т.е. требования кредиторов распределяются в порядке очереди.

В такой ситуации согласно ч.3 ст.18 Закона о защите прав потребителей вы вправе возвратить товар изготовителю или импортеру и потребовать возврата уплаченных денег.

Претензии тоже придется направить. Если не ответит или откажет, то можно обращаться в суд по месту своего жительства (специальная подсудность спора.